Реклама с Сергеем Мезенцевым для компании Haier

Лучший друг  хорошего видеопродакшена – рекламное агентство

Нас пригласили на реализацию под ключ, рекламной компании для бренда Haier

Что же нам предстояло сделать?

  • Вместе с креаторами агентства, оптимизировать для съемки созданные рекламные сюжеты
  • Организовать съемку 6-и видеороликов (бамперов) для рекламной кампании в YouTube
  • Сделать отчетное видео для заказчика на английском языке – кейс всех активностей c 2D графикой и анимацией.
  • Помочь снять рекламные Сторис и Рилсы для посева в cоциальных сетях (Instagram, Facebook, VK и т.д.)
Что получилось? Давайте посмотрим:

 
 

Что важно в таких рекламных видео со звездами?

Кастинг реклама

Актеры в процессе работы (Кастинг от Play Big)

Важно, учесть все детали, подобрать правильно актеров, главный герой уже был выбран клиентом, мы делали кастинг на роли второго плана. Наш кастинг директор – Люба, сделала все на 100%
Смотрите какие красавцы, все с опытом в кино и рекламе:

Локация! Согласовать подобную локацию  совсем не просто, существует множество ограничений по съемкам на спортивных объектах, в том числе временных, снимать возможно только ночью, пока не идут тренеровки и игры. Это работа Локейшен менеджера.
Важны детали, правильный реквизит, атмосфера воссозданная разными вещами. Так же, в этом проекте необходимо было поработать с световыми эффектами! Создать луч прожектора в который въезжает герой Сергея Мезенцева на льду.

 

Cъемка на льду

Ледовая арена – не простая локация для съемки

Важно правильно подобранное оборудование и его запас!
Этот проект мы снимали на камеру RED EPIC 6K и использовали удобный видеосвет на штативах, который можно было  перемещать быстро по площадке. Когда снимаешь большой объем контента, всегда больше всего времени тратится на перестановки, и тут важно быть мобильными! Так же важно, чтобы у “светиков” и техников всегда было много фильтров, тейпа и всего того, без чего не бывает профессиональных съемок…

Гафер/осветитель на съемке

Наш осветитель Анзор, устанавливает на световой прибор фильтр.

Какой результат:

Видеоролики были запущены в серию на YouTube и закрыли цели клиента по увеличению интереса к Бренду в рамках чемпионата KHL. Так же видео были показаны на играх KHL на рекламных панелях, что мотивировало зрителей участвовать в активностях бренда на местах.

Давайте немного погрузимся в процесс съемки:

У нас была ночная съемочная смена на ледовой арене. Съемочная группа заехала около 19:00 и к 7:00 утра, все уже было готово! Вот посмотрите наш бэкстейдж со съемок для HAIER:


Какие сложности возникали при работе над роликом?

 

Работа ночью и работа на льду, это не только сложно физически и банально холоджно, несмотря на погоду, но и увеличивает определенные риски. Например, ночью cложно что-то или кого-то найти, в случае форс-мажора.
Тут для доступа к электричеству площадки с нами должен был дежурить местный техник (электрик) от арены,  это входило в наши договоренности с площадкой и было оплачено.
В какой-то момент, электричество вырубилось и нам он  стал очень нужен 🙂 Ночью на ледовой арене, где нет никого кроме съемочной группы и актеров мы остались в кромешной тьме 🙂
А техник – электрик,  заснул где-то в бескрайних закромах этой огромной арены… В общем, на месте его не было, и конечно пришлось  будить ответственных от площадки,  чтобы они его искали… Слава Богу, этот не запланированный перерыв мы провели с пользой! У нас были специальные аккумуляторы для света и это нам не помешало продолжить работу по репетиции следующего сюжета… В остальном все было гладко и идеально!

Отдельный кайф – работа в студии по озвучиванию, когда Сергей Мезенцев приезжал в студию и мы делали звук (голос) роликов. Раскрою вам один секрет, хокеиста, который говорит “Вот” Славу Морозова, озвучил я лично 🙂 Ну ради одного слова, не потащили мы актера в студию, а я отыграл на  5+ по мнению режиссера.
А звук шайбы, которая пишет слово HAIER, мы записали используя портативный жесткий диск, который быстро возили по столу писав эти буквы, потом немного обработали и ускорили и получили идеальный вариант, который конечно не возможно купить ни в каких банках файлов и стоках… Вот такие секреты съемки рекламы от профессионалов 🙂 Делюсь всем.

Да, и еще Сергей Мезенцев, потом мне в инсте написал, что “Переиграл” немного в некоторых моментах, но и я и режиссер считаем это фишкой проекта! Именно такая подача, цепляет даже больше!

Ну и еще конечно была забавная ситуация с телевизором HAIER, который был в кадре на льду. Провода для его подключения мы тянули через всю площадку, а потом конечно же затирали на пост – продакшене покадрово.
Чтобы на экране ТВ появилась надпись – лого бренда, мы использовали Хромакей (зеленый фон) который на флешке импортировали на экран, вот он внизу. Все это конечно необходимо предусмотреть заранее и вписать в чек-лист реквизита и оборудования.

Хромакей на съемках рекламы

Чтобы снять экран – понадобился хромакей внутри

Вот такой вот интересный проект получился для крутого китайского бренда.

Клиент кайфанул, мы кайфанули, Актеры кайфанули, все остались довольны и результатом и процессом! 

 

Обсуждаем сцену на площадке

Это мы обсуждаем сцену на площадке. Я справа 🙂

 

Если вам нужен совет или помощь в создании рекламного видео или ютуб канала для вашего бренда, пишите смело мне напрямую, я обязательно помогу и поделюсь своими знаниями, накопленными за более чем 15 лет!
Юрий Стрелюхин – Генеральный продюсер и основатель Play Big Productions.y.strelyukhin@play-big.ru